И я провела опрос. И вот какие варианты я выделила.
Варианты ответов:
1. не понимают сути
2. не любят продавать
3. не любят навязываться
4. не любят уговаривать
5. не хотят использовать своих знакомых, родственников и друзей
6. думают, что это незаконно, нелегально
7. боятся потерять деньги …
Было еще множество формулировок, но все они так или иначе, были об одном и том же. По сути все остальные причины — это вариации перечисленных четырёх.
Принцип МЛМ — взять ответственность за свою жизнь, свою карьеру и тех людей, которые вас окружают.
А если у человека сложно с принятием решений, с ответственностью и дисциплиной, то он не только в сетевом, но и в любом другом бизнесе не преуспеет. Такой человек никогда не захочет заниматься аналом…
По сути, даже причина 2⃣ — это продолжение причины 1⃣ , потому что наш бизнес — это не бизнес продаж, а бизнес обучения и личного примера.
А вот причина 4⃣ — это фундаментальная проблема не только сетевого маркетинга. Это вообще проблема многих людей по жизни.
У причины 3⃣ тоже интересные корни В нашей культуре, норма — СОВЕТОВАТЬСЯ с соседями, подругами, с коллегами по работе… в общем с теми, кто не разбирается!
И еще одна опасная тенденция — зависеть от общественного мнения, поэтому многие из страха, что о них плохо подумают, решают «быть как все «.
А вот как если бы вы родились в семье потомственных сетевиков, скажем так в 2-м или 3-м поколении… Да у вас бы и мысли не возникло, что с этим бизнесом что-то не так, что вы его не любите и не станете им заниматься, а лучше пойдете работать по найму с 9 до 18
Сознайтесь честно, кто из вас спотыкался о какие-то из названных причин?
Что лично вам помешало или мешает преуспеть в сетевом маркетинге? Если бы кто-то лет 20 назад сказал мне, что я займусь сетевым бизнесом, я бы, честное слово, покрутила пальцем у виска
А спустя недолгое время, многие мои знакомые крутили этим самым пальцем, узнавая, что я променяла «стабильную» работу на «неприличный» и сомнительный бизнес
Один мой добрый друг даже сказал: «Оля, ты! С твоими мозгами! И вдруг в сетевом ?!» Да что говорить о знакомых, если даже родной муж встретил мое желание построить сеть словами:»Авантюристка!
Я всех понимаю! Все желали мне добра! Ведь тогда газеты пестрели объявлениями:»Ищу работу. Интим и сетевой не предлагать»
И все вокруг были уверены, что до сетевого бизнеса нужно опуститься
Вот уж если ты вообще ни на что не способен, и никуда тебя не берут, и никаких перспектив у тебя нет…, то тогда — в сетевой! И никто-никто, и я сама, в том числе, в 2000-м году даже не представляла, что спустя 16 лет технологии сетевого маркетинга будут преподавать в достойных и престижных ВУЗах.
КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ!
Но это факт, друзья!
За 16 лет успешной практики в МЛМ я поняла, что сетевой бизнес подходит всем, НО…Не все подходят этому бизнесу.
Так как принцип МЛМ — взять ответственность за свою жизнь. Обучаться новому.
Сетевой маркетинг это профессия и ей нужно обучиться.